Контакты

Path of Exile: Обновление Пророчество (Prophecy). Заработок валюты в Path of Exile Новый NPC и задания

Пророчества были впущены в Path of Exile еще в версии 2.3.2. Предсказывая будущее, пророчества могут дать вам ценные награды. В настоящее время в игре более 200 различных пророчеств. Самые важные и труднодоступные из них вы всегда можете приобрести в онлайн-магазине RPGcash. Это значительно сэкономит ваше время и сделает игру намного легче.

Что такое пророчество?

Распространенным заблуждением, связанным с системой Пророчеств, является идея о том, что они представляют собой новую волну квестов, которые игрок должен выполнить. Но это не тот случай: когда пророчество исполнилось, нет дополнительной награды, и никто вам не передаст пророчество для завершения. Наградой является само пророчество; теперь некоторые будут бессмысленными для некоторых игроков и будут приносить мало пользы. Если это так, вы можете запечатать и продать то, что вам не нужно.

Пророчество в PoE - это набор данных вам условий, которые сработают когда-нибудь в будущем. Автоматическая активация при выполнении определенных условий, пророчества могут предоставлять вам денежные награды, уникальные предметы, дополнительных монстров и многое другое.

Как использовать PoE пророчество?

Убивая монстров в зонах, вы иногда встречаете Серебряную монету как часть их лута. Это происходит в среднем один раз для каждой зоны. Тем не менее, выпадение серебряных монет все еще является рандомным, и это означает, что в некоторых зонах не будет ни одной, а в других может быть несколько.

После того как вы получили свою Серебряную монету, вы можете обменять их у Навали, которую можно найти во всех городских инстансах. Вы, должно быть, завершили квест, что спасти Навали в The Climb первым. Одна серебряная монета купит вам одно Пророчество. Нажав на Навали и выбрав «Просмотр своих Пророчеств» или клавишу H, откроется экран, на котором вы можете просматривать, искать и запечатывать пророчества. Выбор «Поиска» внизу потратит одну серебряную монету и добавит пророчество к вашему списку, и теперь оно будет активно. Вы можете иметь семь активных пророчеств одновременно.

Не думайте, что вам нужно подождать до конца игры, чтобы начать использовать систему пророчеств. Хотя они, как правило, более полезны, когда ваш персонаж прошел 4-ый акт Безжалостности, на вашем уровне все еще есть множество полезных пророчеств. Кроме того, некоторые цепочки Пророчеств необходимо завершить в более ранних зонах.

Как только пророчество становится активным в одном из семи мест, они могут автоматически активироваться после выполнения условий. Прочитав каждое пророчество, вы узнаете, как и когда они будут активированы. Некоторые требуют определенных и трудностей, в то время как другие будут случайным образом активированы после входа в зону.

Вы получите похожий на квест индикатор справа на фиолетовом, когда условие выполнено и пророчество активировано. Важно отметить, что после выполнения условий вы не должны покидать зону до тех пор, пока не исполните пророчество. Это приведет к удалению пророчества и всех его преимуществ. Вы можете входить и выходить из зоны, но не можете запустить новый инстанс.

Типы пророчеств

Зоны модификации: пророчество изменит способ, которым зона обычно функционирует, изменяя тип существа, с которым вы столкнетесь.

Уникальный босс: Обычно в казанных местах вы встречаете уникального босса. Эти боссы будут функционировать точно так же, как и обычные боссы, дропая добычу и получая XP.

Награда за охоту: эти типы пророчеств потребуют от вас искать врагов определенного типа и убивать их. Завершение их принесет вам заранее определенный предмет редкости.

Создание пророчеств: гарантирует игроку дополнительные преимущества в следующий раз, когда он сделает предсказанный предмет. Это может добавить дополнительные свойства к предмету, изменив часть брони до 20% качества, используя (Armourer’s Scrap) и так далее.

Цепочки пророчеств: Некоторые пророчества требуют, чтобы вы выполнили несколько этапов для исполнения пророчества. Каждый этап становится более сложным и потенциально более полезным для вас, чтобы его выполнить.

Уникальная судьба (Fated Unique): Убейте «X» с помощью предмета «X», и вы получите дополнительную награду за это. Некоторые из наград даже улучшат уникальный предмет, используемый в более мощную уникальную базу.

Дроп монстров: победив определенную группу монстров, вы получите определенную валюту.

RPGcash - магазин игровых услуг Path of Exile

Получить пророчество можно также через онлайн-магазин RPGcash. У нас вы сможете заказать нужный товар и получить его быстро и безопасно. Наш сервис располагает профессиональной командой геймеров, которая занимается как добычей товара, так и его доставкой. Кроме этого мы предлагаем самые лучшие цены в рунете, и вы сможете значительно сэкономить, если будете покупать у нас.
Заказ оформляется через онлайн-чат, где вы сможете в удобстве переговорить обо всех деталях с нашим оператором. После того, как заказ будет оформлен и оплачен, вы сможете получить свой товар от нашего поставщика.
Играйте в Path of Exile вместе с RPGcash и получайте удовольствие от игры.

Основные советы и подсказки по заработку валюты в ПоЕ, легкие и простые способы получить свои первые Сферы возвышения в течении короткого времени!

Один из самых больших вопросов, что могут встать перед игроком в ПоЕ после того как он немного освоился в игре, понял что такое торговля и с чем её едят — это как заработать больше валюты, чтобы покупать предметы, необходимые для билда. Или же начать экспериментировать с чем-то, сделать больше играбельных персонажей, не важно, суть только в том, что всегда появляется нужда в средствах, что в условиях живого рынка игры может быть удовлетворена большим количеством способов. Именно их мы и рассмотрим ниже.

ВАЖНО!

Конечно же основной и самый главный способ, как люди зарабатывают валюту — это просто чистка карт . Чем больше карт вы зачистите, какими бы они ни были, общий рандом игры однозначно будет давать награду. Валюту, рандомные дорогие уникалки, хорошие редкие предметы и так далее. Множество западных стримеров, как Зизаран, РайзКьюТи, Тарке, Матил, Гримро и так далее сотни раз повторяли это на своих стримах — чем чаще вы прокаете рандом, пробегая новую карту тем больше у Вас шанс получить хорошую награду . Чем быстрее и оптимальнее вы распоряжаетесь своим временем, тем больше вы получите.

Поэтому все способы, описанные ниже либо как-то связаны с картами, либо также являются времязатратными, но иначе и быть не может. Если вы хотите что-то получать, для этого нужно тратить время, играть в игру, всё, с чем Вам может помочь данный гайд — это как это время провести практичнее.

1. Фарм гадальных карт.

Самый простой, популярный и надёжный способ , который, однако, требует определённого знания игры. Почему простой и надёжный? Есть точная локация, в которой однозначно падает определённая карта, эта карта сколько-то стоит и её БУДУТ покупать, по крайней мере если это нужные и полезные карты. Самое маленькое количество факторов рандома , что только можно найти в ПоЕ, точнее фактор лишь один — шанс выпадения самой карты.
Для тех, кто не в курсе что такое гадальные карты сами по себе — карты это предметы определённого типа, они собираются в колоды и при сдаче колоды карт нужному НПС вы получаете гарантированную награду, что была написана на самих картах . Пример: Сердце вождя, при сборе колоды из 8 карт вы сможете обменять их у Навали или Тасуни на Сердце Каома(Kaom’s Heart) уникальные дорогие латы.
Это один из способов действительно нацеленного фарма, когда вы зачищаете только нужную Вам карту, в ожидании выпадения карт, которые затем используете или продадите. Также прекрасный способ зарабатывать валюту для тех, кто не имеет премиум вкладки и не хочет торговать через чат/форум. Вы можете выбрать карты, где падают гадалки: Сокровище Святоши, Забытое богатство и Скопидом что на выходе дают Сферы Возвышения . Рынок валют работает в обе стороны и чтобы обменять дорогую валюту на дешёвую или дешёвую на дорогую не нужна премиум вкладка, так вы сможете фармить экзы, трейдить их к примеру на хаосы или прямо покупать за экзы себе предметы.
К тому же суть данного способа в том, что параллельно, пока вы фармите гадалки Вам также падает весь лут, что падал бы на других картах, просто приходится задалбываться с одним и тем же внешним видом округи раз за разом.
Полезные ссылки для данного способа :

https://poe.ninja/ здесь можно найти цены на разные карточки и предметы.

http://poewizard.com/database.php здесь какие гадальные карточки падают на каких картах. Поевизард является фан-сайтом одного англоязычного стримера и его команды, поэтому в надёжности работы могут быть и проблемы, но это все источники, которые я знаю.

2. Фарм карт под влиянием Шейпера/Элдера.

Для данного способа есть достаточно сложные механики оптимизации, но здесь не о них, ибо там уже абсолютно не для новичков информация и действия для её реализации запутанны и сложны. Причина прохождения таких крат проста: на них падают редкие(желтые) предметы, искажённые влиянием Шейпера или Элдера. Их задний фон светится звёздным небом или на них нарисованы тёмные тентакли и эти предметы сравнительно редкие, а с правильными модификаторами могут быть очень дорогими. Их нужно идентифицировать все, их можно продавать как базы для крафта серьёзным дядькам(особенно если это бижутерия и подобрана она была на карте тира 12+), использовать самим как неплохое усиление собственной экипировки или продавать втридорого, если модификаторы и роллы выпали хорошие.
Также крайне простой способ получать дополнительную валюту, потому как не нужно делать ничего, кроме как следить за звёздным свечением и тентаклями на Атласе, да стараться чистить именно эти карты.
Подходит в качестве ленивого способа, однако есть проблемы с пониманием, хороший ли предмет Вам выпал . Расписывать все полезные роллы я не смогу ибо это очень долго, учитывая что для каждого типа предметов они свои, а вот спрашивать в чате хотя бы примерную цену Вы можете, ибо прекрасный предмет даже самый последний тролль не оценит в 5 хаосов, но также вы должны понимать, что те оценки крайне приблизительные.
Если Вам скажет много людей сразу, что предмет дорогой, не поленитесь и проверьте на пое.трейде точно подогнанный по каждому стату аналог, так вы можете получить дополнительных 10-20 хаосов а то и 2 экза, просто потому что будете знать точную цену и не продешевите.
В последнюю очередь скажу что данный способ много скорее всего не принесёт , потому как в основном такие предметы падают с плохими модификаторами и их можно выбрасывать вендорам, однако сами карты под шейпер/элдер влиянием имеют больше монстров или усиленных боссов, что положительно скажется на всех типах лута, валюте, уникалках и т.д. поэтому комбинировать этот способ с первым, выбирая те карты, на которых падают и хорошие гадальные карты и есть влияние одного из боссов — очень даже неплохая тактика, если вы новичок и хотите просто веселья, бегать по локациям с большим количеством мобов и потенциально вкусными сокровищами.

3. Пророчества.

Это не столько сам по себе метод фарма валюты, сколько вспомогательный элемент в этом деле. В игре есть механика пророчеств. За 1 серебряную монету у Навали вы можете получить случайное событие , что произойдёт с вами в будущем. Потому-то это и пророчества. В основном там будут падать пророчества по типу «вы встретите страдающего духа и освободите его», «редкий монстр отдаст больше редких сокровищ при смерти» и так далее, что являются минорными увеличителями Вашего лута , когда вы будете проходить карты. Большинство пророчеств — такие.
Есть те, что преобразуют какой-то уникальный предмет в улучшенную версию, если взять изначальный предмет и с ним в инвентаре убить какого-то босса из старых актов или на картах. Подобные пророчества могут принести от 10 хаосов вплоть до парочки сфер возвышения, это одни из самых жирненьких и классных , но тоже, только на некоторые популярные предметы, остальные могут быть бесполезны. Могут выпасть пророчества на лабиринт, на гарантированный 5 или 6 линк, что стоят дорого и так далее. В общем лута разного немерено, теперь в остальным аспектам механики.
Способ пассивный, делать много не надо — подходить к Навали да брать новые пророчества . Единственно что, придётся покупать серебрянные монеты на пое.трейде ибо тратятся они при большом количестве проходок карт быстро.
Теперь к минусам , с которыми вы встретитесь. Любое пророчество можно изъять и продать, чтобы его исполнил другой человек. В основном все дорогие пророчества так и уходят, для изъятия же нужно от парочки до десятка серебряных монет. При среднем курсе 1 хаос = 4-6 монет, всё не дорого. Но есть пророчества-цепочки, от которых отделаться — это боль в заднице . Нужно лететь в какую-то локацию 25-ых уровней, там искать бесполезных мобов, что даже не дадут особого лута, убить их и только тогда такое пророчество исполниться и освободит место, а в будущем вы сможете получить другую часть из этой цепочки.
Можно просто летать в нужные локации, сразу улетая оттуда, не исполняя пророчества, но как-бы тригеря его, однако тогда даже минимального лута вы не получите, и по цепочке продвинуться не сможете просто потратите чуток времени и одну серебряную монетку. Проблема таких цепочек в том, что даже за выполнение цельной не дают чего-то особенного, за время, потраченное на всю вы получите едва ли 5-10 хаосов(хотя кто знает какие предметы в будущем будут популярны, может быть Бледный совет или еще что-то из пророчеств-цепочек станет дорогим, однако пока что это не так), а времени потратить придется неплохо так. Пару-тройку карт пробежать бы точно успели. А убирать такие пророчества в основном и стоит по 7-8 монет, что достаточно дорого и неприятно, поэтому лучше уж хотя бы просто тригерить их, потратив десять-двадцать секунд на телепорт в нужную локацию.
Также пророчества, связанные с дополнительным числом мобов , по типу кучи крыс или другие обычные, часто попадающиеся дешёвые пророчества не прокают со 100% шансом . То есть, двойное зачарование в лабиринте — сработает однозначно, а вот дополнительного бродячего изгнанника вы можете встретить как на следующей карте так и через десяток. Поэтому сильно быстро крутить колесо пророчеств, заменяя старые новыми можно только если тратить кучу серебрянных монет на изъятие дешёвых, а это не полезно. Потому и способ заработка как таковой не способ, а скорее подспорье.

4. Шансинг предметов.

В игре есть уникальные предметы, что всегда востребованы . Конечно со вводом нового контента всё сложнее быть в курсе трендовых шмотов, однако при знании какие уникалки сейчас дорогие можно пользоваться еще одним способом рандома, чтобы зарабатывать деньги. По мере прохождения игры Вам достаточно часто будут падать Сферы Удачи, эти сферы превращают белый предмет в предмет случайной редкости с данной базой. Случайная здесь включает и уникальную редкость тоже .
Говоря просто: вы берёте белые Великолепные латы, клацаете на них Сферу удачи, что стоит часто 1/10 хаоса, вам могут выпасть магические, редкие Великолепные латы, а может выпасть Сердце Каома, которое сейчас хоть и подешевело но дешевле 50 хаосов при старте лиги стоить точно не будет.
Это дешёвый способ, но геморный. Нужно настраивать в лут-фильтре отображение белых вещей нужных Вам баз, нужно тратить время на подбор этих баз, потом шансить их, полагаясь на рандом. Читать и знать какие именно предметы нужны. В общем и целом проблематично, но как способ это рассматривать можно. А также для соло игроков это один из способов получить нужный им уникальный предмет, нацеленно «фармя» его таким вот образом.

5. Фарм убер лабиринта.

Убер лабиринт — это лабиринт, что откроется Вам после прохождения нужных испытаний, случайным образом спавнящихся на картах. Для каждого входа в него вам понадобится Подношение Богине , оно падает после прохождения тех самых испытаний, а также продаётся за 3-5 хаосов в среднем.
Что нужно для того чтобы убер лабы легко фармить?
Во-первых билд, должен иметь много защиты от физического урона и быть достаточно мобильным в плане прыжков , так как финальный босс Изарий, помимо своих ежедневно меняющихся усилений всегда бьет физическим уроном и имеет много АоЕ скиллов, от которых можно уворачиваться. В лабиринте придется много бегать, потому что цель прохождения — не монстры внутри, а добегание до основных ключевых мест в цепочке карт и убийства босса Изария. Грубо говоря Вам нужно сначала пропрыгать с десяток локаций, полутав тамошние мегасундуки, посетив скрытые алтари и убив минибосса Аргуса, а затем завершить прохождение карт убив самого Изария. Для медленных билдов занятие будет слишком времязатратным и непрактичным, для билдов сделанных чтобы зачищать карты с пачками тонких монстров слишком тяжёлым из-за большого количества физ. урона Изария, к которому билд может быть не готов.
Во-вторых знание того что, где и как лежит в лабиринте сегодня . Убер лаба обновляется каждый день, для того чтобы точно знать где лежит какая плюшка есть подробный англоязычный сайт, однако это дополнительное время, потраченное на чтение и изучение, а не игру, так что выбирать Вам.
Геймплей будет в основном таким: зашли в карту, посетили одно или несколько ключевых мест на этой карте, быстро побежали к следующей в цепочке. Это повторяется пока вы не дойдёте до Испытания претендента в первый раз, там вы встречаетесь с Изарием, дерётесь, снося ему треть хп. Идёте дальше. Всё это повторяется еще дважды — и вот вы готовы получать основную прибыль.
Прибыль в лабиринте идёт из двух источников : кучи сундуков , что ждут Вас после убийства Изария, количество ключей к таким сундукам зависит от того, сколько вы ключевых мест посетили на всех картах лабиринта и насколько правильно убили Изария. Идти в убер лабу ради 2-3 ключей в конце — не логично и бессмысленно, так что если планируете фармить валюту таким способом, придётся подготовиться и делать всё тщательно.
И второй источник — это зачарования . Перчатки, ботинки и шлем в этой игре можно зачаровать на специальном Алтаре Лабиринта, что есть в комнате после боя с Изарием. Этот алтарь есть во всех сложностях лабы, но самые мощные зачарования можно получить только из убер лабы. Основной слот, на который больше всего разнообразных зачарований — это шлем. Суть в том, что многие популярные билды получают дикий прирост к урону, имея зачарование на нужный им скилл, что бывают лишь на шлемах. А из-за того, что есть просто тонна бесполезных или полезных менее популярным билдам зачарований получается так, что некоторые из них НЕРЕАЛЬНО ДОРОГИЕ из-за редкости+популярности самого билда.
В итоге очередная игра с рандомом, если Вам выпадает хорошее зачарование — вы купаетесь в хаосах, может даже экзах. Если нет, проходите снова. Для данного способа заработка есть необходимые приготовления, без которых пользы не будет. Во-первых, покупайте или открывайте сами пророчество на двойное зачарование. Это добавит Вам еще одно использование алтаря в конце Лабиринта и может удвоить прибыль с пробега. Стоит всегда по разному, но обычно в начале и середине лиги не дешевле 4 хаосов и не дороже 10. Что-то между. Для новичка — дорого, но возможная прибыль в 60-80 хаосов тоже не просто так даётся. Или тратьте в два раза больше времени на больше проходок лабиринтов, здесь кому как лучше.
Второе приготовление — всегда имейте в сундуке 2 и больше шлемов Devoto’s Devotion(Благочестие Девото) или Starkonja’s Head(Голова Старконжи), на которые и будете применять зачарования. Эти два идеальны, потому как с ними связано много популярных билдов, в частности тех, для которых есть самые дорогие зачарования, как к примеру дополнительные снаряды для Очереди на лучников. Сами шлемы также могут обходиться по началу от парочки и до 6-7 хаосов, но что поделать.

Способ достаточно неприветливый для новичков , но если Вам нравится концепция меньше драк и толп монстров, больше перемещения между ценными объектами, с сильным боссом и бооольщущим жирным лутом в конце — этот стиль фарма для Вас.


Новый NPC и задания

Основной тематикой дополнения является новый NPC Навали (Navali), которая будет выдавать особые задания («пророчества» в русской версии). Чтобы получить задание необходимо получить «серебряные монеты», которые будут выпадать примерно по одной на локацию.

Одни задания будут короткими, другие – представлять из себя целую цепь заданий, завершив которую можно будет получить или особые уникальные предметы, или предмет, позволяющий встретиться с Бледным советом (Pale Council).

Улучшенные старые уникальные предметы

Разработчики пересмотрели концепцию большинства старых уникальных предметов – теперь, у большинства из них существует новая, улучшенная версия. На рисунке ниже сделано сравнение трех уникальных предметов в их обычной и усиленной версии. Как не сложно заметить, у усиленных версий появилось одно дополнительное свойство, а требуемый уровень незначительно вырос.

Получить улучшенные уникальные предметы можно выполняя определенные задания Навали, при этом уникальный предмет должен быть одет на персонажа.

Новые испытания

На новых лигах, которые стартуют одновременно с выходом новых временных лиг, игроков будет ждать 40 новых испытаний, выполняя которые игроки могут получить уникальные микротранзакции.

  • 12 испытаний – эффекты следов
  • 24 испытаний – эффект для оружия
  • 36 испытаний – питомец-обезьяна

Также, начиная с 19 уровня, игрок получает декорацию-тотем для убежища, который будет увеличиваться за каждые 3 выполненные испытания.

Новый лабиринт

Смогли пройти все лабиринты, на трех сложностях? Приготовьтесь к новому испытанию – добавлен новый, еще более сложный, четвертый лабиринт.

За его прохождение игроки получат дополнительные 2 очка для подклассов (итого 8 очков), а также смогут наложить еще более мощные зачарования.

С другой стороны, GGG избавили игроков, которые любят прокачивать новых персонажей от постоянной необходимости перепроходить лабиринты – теперь лабиринт нужно пройти только на одной сложности, и он будет засчитан всем персонажам на этой же лиге.

Новые навыки и предметы

Специально для тех, кому старые навыки надоели, добавлено 5 новых навыков.

Также не обошлось и без новых уникальных и других предметов.

Обновление баланса

Пассивные навыки подклассов обновлены и сбалансированы. Бонусы к урону хаосом повсеместно уменьшены. Увеличены встроенные бонусы у жезлов и скипетров.

Более подробно, обо всех изменениях баланса можно будет узнать из патчноутов, которые разработчики опубликуют за 2-3 дня до релиза.

Технические улучшения

Обновления и улучшения не обошли и техническую часть игры. Переработана технология использования памяти, а также обновили звуковую часть.

Выход уже скоро!

На международном, англоязычном, сервере дополнение и новые лиги выходит 3 июня.
На русскоязычных серверах 8 июня, в 12:00 по московскому времени.

Видео

10-ти минутный видео-обзор от MMOHuts:


Понравилась статья? Поделитесь ей